olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях



Разместить за 20 жетонов
Много ли вы знаете отечественных компаний (не связанных с нефтью, газом и другими природными ресурсами), продукция которых действительно востребована в мире? Сегодня я расскажу о российском бренде Soeks, за который действительно испытываешь гордость. Это тот случай, когда "Сделано в…

  • 1
Ха! Интересно, что пришлют вместо халата? Может, набор кастрюль? У этих ребят, видимо, такая богатая фантазия, они могут себе представить, что угодно)))Не буду спать, а теряться в догадках))))

Парашюты заказывали?!

Забодало, сил нет.

Не знаю, помнишь, мы с тобой говорили, что каждое слово в сети - реклама? Но вот что же делать, как же о гадах сказать, что они гады, а про халтурщиков, что они халтурщики, чтобы им стало хуже, а не лучше?!!

Вместо халата они тебе уже не знаю, что пришлют, раз купальник вместо штор мне.

А представляешь, в каком обмороке тетка очень большого размера купальника? Типа анекдот про парашюты. Но я бы на ее месте за моральный ущерб кучу вытрясла.

Но как, как они перепутали???
Это же не дети - кстати, читала, как в роддоме 12 лет назад девочек перепутали? - тут же НОМЕРА РАЗНЫЕ.

Должна быть какая-то служба защиты прав потребителей, у них и адвокаты имеются, надо в местном интернете поискать, обязательно помогут.

Как я хочу их наказать!!!

А вот мой муж - нет, не хочет. Говорит, что в конечном итоге они же пришлют. а я нервничаю, потому что неизвестно, что именно - например, шторы не того цвета. халат не того размера, и снова ждать!

Невозможно. и если бы это только одна эта фирма! Но последний год - как халтурщики в Финляндии с цепи сорвались, честное слово.

Буду это общество потребителей искать сама и писать им по-английски, потому что по-фински мне грамотно не написать даже жалобу, увы.

Непременно надо найти. И наказать на нехилую сумму. Они там, небось, работников посокращали, прикрываясь кризисом, вот упаковщики и пихают куда попало незнамо что.

Купальник вместо штор - да они просто супероригиналы :))) Но, конечно, я бы тоже рвала и метала. ...Как раз сегодня, кстати, мне привезли заказанный два дня назад дорогущий альбом для фотографий, но пришлось от посылки отказаться и выразить "фи" фирме. Гравировка на деревянной обложке альбома была совершенно иной, нежели на фотографии в каталоге. По телефону мне было сказано, что альбом, дескать, из "той же альбомной серии, обложка выполнена из того же дерева". А то, что рисунок вообще, ну вообще другой - мол, ничего...

из того же дерева эта фирма!

Что и та, с которой я столкнулась в Финляндии.

Вот и я дико боялась, что что-нибудь с рисунком, с цветом штор, с размером, а оказалось, что они - купальник! Тут и рехнуться недолго.

Муж мне, конечно, не поверил и стал сличать номер:
- Удивительно, дорогая, но цифры совсем не совпадают!
- А если некоторые и не в том порядке?
- Но на купальнике же еще и буквы!

Скажите, а Вы почтовые расходы, если отправляете обратно, все равно оплачиваете?
Мы -да.

Интересно, а они что-то с почты имеют? И вообще как такие фирмы не разоряются? Чем они живут?

Re: из того же дерева эта фирма!

Точно, вы правы - они, видать, из одной конторы :)))) Что касается почтовых расходов - на удачу, в данном случае мне оплачивать ничего не понадобилось вовсе. Фирма находится тоже в Москве и товар они мне привезли бесплатно. Правда, мадам в трубке - бедняга-курьер звонил в офис за свои кровные - нервы мне хорошо потрепала. Очень активно втирала, что - какая, мол, разница, что там нарисовано-выгравировано на обложке, главное, что материалы использованы одинаковые... Тут уж сам курьер глянул в мой комп - я на сайте открыла каталог с продукцией, и конкретно своей коллеге заявил, что альбомы совершенно разные :))))

Это у них не только в Финляндии так

Tilasin ulkoilupuvun Cellbesiltä jonka maksoin heti käteisellä. Puku ei ollutkaan sopiva ja palautin sen. Rahoja ei tullut takaisin. Minulla on kuitti palautuksesta, mutta Cellbes väittää että he eivät ole saaneet pakettia takaisin ja he eivät palauta rahojani takaisin.
http://keskustelu.suomi24.fi/node/9098458


заказал в сеllbes шторы, тюль, карнизы 25.11.2010.(условие оплаты - на почте) 14.01.2011 мне сообщили что заказ потерян - сбой в системме. даже не извинились. прождал 1.5 месяца зря.браво сеllbes ua!

Я заказывала у них босоножки, а пришли сапоги. По накладной написано было босоножки, и цена соответствовала босоножкам, открываю коробку, и впадаю в УЖАС, вместо коричневых босоножек на весну, получаю черные сапоги, на огромном каблуке, размер правда подходит, но я на каблуках ничего не ношу. Стала звонить, оператор сказала пришлите нам обратно, (за свой счет), там они их посмотрят, что бы они не были повреждены, и решат можно их принимать обратно или нет. И я не стала отсылать им обратно, тратить еще денег на эту пересылку и неизвестно вернут они мне деньги, и сапоги то обратно если что.

http://www.100pravda.com/index.php?option=com_content&view=article&id=49:cellbes&catid=38:goods

Что это за шарашкина контора?

Есть ли в Финляндии общество защиты потребителей, куда можно пожаловаться на них?

Пусть бы эту фирму в Финляндии запретили, а то и так своих говнюков выше крыши, а еще и интернациональные.

Вообще-то я по дури распаковала дома, а то бы отослала сразу и не нужно было бы на почту два раза ходить.

Ужас, как я зла. Хочу отомстить, а как - не знаю.

В сообщениях своих поставила в твиттере и на гугл+ хеш-теги, может, кто увидит из покупателей.

Re: Это у них не только в Финляндии так

А у вас что, разве нельзя на посылке написать "return to sender" и положить в почтовый ящик, чтоб взад уехала?

Первое фото со "Шторами" восхитительно.
:о)))
А Вы присмотритесь: может ничего так купальник? А может, купальник в зиму- это к купаниям в проруби? А?
:о)))))

Ну а чо? На Крещение окунаться надо в новом неодёванном купальнике. :-) Там же будет весь свет. И полусвет.

А представляете реакцию той, кому шторы прислали???

Вот бы нам ее фото - просто в сари девушка солидной комплекции окажется.

Да, я бы на ее месте раскрутила оскорбление личности: что же я такая толстая, что на меня купальников нет, и вот тебе, толстуха, шторы, пошей парашюты на свои буфера?!

Да засудила бы такую фирму на смерть!

Че-то я ниче не понимаю. Какое общество потребителей, зачем адвокат?

Заходишь на сайт своей кредитки. Находишь нужную транзакцию. Возле нее ставишь птичку "on dispute", в коменте пишешь - сервис не оказан. Все.
Кредитка принудительно откатывает транзакцию, я ничего не должен. Потом магазин звонит в кредитку, там говорят - вот вам клиент, звоните ему. Звонят вам, а вы им фотку купальника на окне. Они вам - отошлите купальник, а вы им - хрен вам, оплатите гонца, пусть прийдет-заберет, мне на почту недосуг. Ну или пришлите мне чек на $200 за мое время на почте, тогда отошлю. Да, а шторы мне ваши нафик уже не упали.
Ну, или если лень, так просто не разговаривать с ними по телефону. Sorry, I am in the middle of the something, call later. И шо? В суд побегут?

>I am in the middle of the something, call later.
Отличная формула. Надо записать, глядишь пригодится. :-)

Да мне шторы как раз упали -

мне тогда зачем покрывало? Только в комплекте и нужно было, а точно таких нету нигде.

Но я не могу оплатить часть заказа, потому что он целиком. Вот засада!

И по дури оплатила через банк карточкой, уже ушли деньги!

Я сторонник старой школы, пока сам вещь руками не помацаешь покупать нельзя. :-) И кэш энд кэрри, да, то есть платишь деньги и тут же уносишь вещь с собой.

Ну это - очень старой школы.
Через интернет не покупаю только разве что хлеб, молоко и бензин. А вот кофе и икру - уже только через интернет. За последние лет 5 ни одной электронной железки не купил локал - дороже, да и выбор не тот.
Особо меня забавляет юсб-шнурок или батарейка за $1.5 с прямой достакой из Тайваня - и таки доходит! :)

слушай, у нас есть ситизен адвайс бюро, которое бесплатные советы дает и есть депьют трибюнал, который эти вопросы решает.
Сопудрово, в финке есть общество прав потребителей
просто погугли прямо вот эти финские слова и все)

Да не нашла я тогда такого финского сайта,

вообще об этом не думала, когда заказывала! Тем более, что несколько лет назад у них покупала и все было нормально, а теперь посмотрела отзывы - мне просто повезло, хотя и тогда тоже доставили не в срок, но подумала - ладно, мало ли бывает, а оказывается!

Не понятно, почему они не работают, а фигней страдают.

Оля, Я вот размышляю над вашей историей и ничего не понимаю.
У вас-же социалистическое государство, которое строго стоит на страже пролетариата против буржуев. А достать мошенника некому.

Вот у нас государство не вмешивается. А получается, что клиент всегда прав.

Час назад со мной случился полный цирк. Я сейчас в Лас Вегасе. Гуляю себе, скуку развеиваю. Смотрю - circus de Soleil дает Love. Тот самый, который про Beatles. Ну я и пошел. Во время представления один товарищ немного разбушевался: пел громко, приплясывал, вобщем вел себя неприлично.
Девушка впередисидящая на телефоне нагуглила номер секюрити и вызвала их. А они пришли не сразу, его уже соседние мужики успокаивали. А я наблюдал 2 цирка: на сцене и рядом.
Но настоящий цирк начался, когда кончилось представление: близсидящий народ вызвал менеджера и высказал ему все, что про них думает. Нам всем тут-же вернули деньги за билеты. И в качестве извинения я согласился принять 2 билета на завтра бесплатно. Экономэфект - $360. И никакого государства.
Еще - менты тоже принесли нам свои глубочайшие извинения и в качестве моральной компенсации обьяснили, что пятница-ночь, никого нет, будет сидеть в обезьяннике до понедельника. :)
И никаких защит потребителей.

Вот прямо пару часов назад такой цирк со мной произошел.

Нам всем тут-же вернули деньги за билеты

Это потрясающе!

Честно говоря, я Вам завидую. И обязательно расскажу про этот случай всем друзьям. Молодцы тут все - и администрация, и граждане, и американские менты.

Украинский Целбесс работает не лучше

(Анонимно)
Клиент Целбеса с момента его прихода в Украину! Могу сказать людям, не ведитесь на расспродажи Цебеса, зря потратите время и нервы, всё равно ваши заказы из вещами из расспродажи не зарегестрируют, даже если Вы сделаете заказ на протяжении часа после прихода електронной рассылки от них о расспродаже. Когда будете звонить, то скажут , что мол большой спрос, ждите, расспродажа закончится, а заказ так и не будет обработан. Одним словом лохотрон, делают завлекуху в расчёте , что кто -то будет покупать не из расспроодажи вещи, прийдя по письму о расспродаже.на последенй расспродаже не зарегестрировали ни один из моих 3 - ьох заказаов. А так качество вещей ниже среднего, цены не из расспродажи просто косомос. Больше не буду у них даже пытаться что-то ещё заказывать, так как в ослуживании всё равно отказывают.

Вот это очень ценные сведения про Селлбес, и надо их на чистую воду выводить обязательно. И искать другие фирмы с подобными товарами, только лучше, которые выполняют то, что обещают, и про них рассказывать!

  • 1
?

Log in