olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Category:

Попугай Кеа: путешествуй бекпекером, встретимся!

Все никак не собраться рассказать о самом прекрасном моем путешествии бекпекером по Новой Зеландии. Но надо, надо поделиться, и начну сие с попугая кеа.

И, хоть времени по-прежнему нет, расскажу о всего получасе, когда я встретила попугая Кеа…

В тот день вся наша бекпекерская группа была подавлена. Иначе одним словом не описать того ощущения, которое накатило на нас валуном, задавило и размазало все наши чувства: мы увидели Милфорд Саунд.
Нечеловеческое место, где человек излишен и невозможен… Не описать всей величественности его красоты, мрачных фьордов, грохочущих водопадов, моря и темного света…
И не буду! Вернее потом, ладно?..
Короче, по дороге обратно в человеческие места к долинам, овечкам и желтым пляжам, остановились мы перекусить, хоть и казалось сие кощунственным на фоне столь сурьезного пейзажа.
И тут появился ОН. Мы даже не поняли откуда: как с неба свалился.

Кеа был немногословен, деловит и оч. общителен в своем стремлении нас изучить.

Попрыгав по столу и будучи невежливо согнан, он привел себя в порядок.

И начал активно приставать к женщинам.


А паппараццам – нихт! Тоже мне вуаеризм: он к дамам со всей душой, а его снимают! Вот как бы Вы на это отреагировали в подобной ситуации?
Правильно! И Кеша также – попытался вырвать и разбить мой фотоаппарат.


Но мужики разинули ему клюв и вытащили камеру...
Что ж, раз такое взаимонепонимние, да пошли вы все!..

Выругался наш Кеша и улетел!..
И только тут мы увидели, как он красив…
Эх, только у меня от нашей встречи дрожали руки, но получился такой сюрреалистический кадр: Видите его крылья? Они зелено-розово-сине-оранжевые!!!
Вот чтобы не травмировать людей такой красотой, вероятно, попугаи Кеа и не любят летать, а больше ходят и ругаются…
В нашей группе русских не было, поэтому я друзьям-англичанам сразу рассказала наш бородатый анекдот:
Идет мужик мимо дома, видит: в форточку выглядывает попугай.
И говорит этот попугай:
- Мужик, а мужик?
Тот:
- Ну че те, птица?
Попка:
- А пошел бы ты на три буквы!
Мужик разобиделся и - к хозяину попугая:
- Безобразие, попугаи людей на среди бела дня посылают. Я буду жаловаться в милицию!
Идет мужик тем же маршрутом на следующий день, а попугай - ему:
- Мужик, а мужик?
Тот:
- Ну че те, птица?
Попка:
- А пошел бы ты на!
Мужик озверел совсем и - к хозяину попугая:
- Я в милицию жаловаться не буду: только время тратить; я твоему попугаю просто-напросто шею сверну!
Ну, делать нечего: поговорил хозяин с попугаем серьезно.
На третий день идет мужик по улице, гордый-прегордый, а на форточке тот же попугай нахохлился:
- Мужик, а мужик?
Тот:
- Ну че, птица глупая, ссышь?
Попка:
- Мужик! Ну, ты понял, да?
Англичане-согруппники оч. смеялись. Особенно Пол – преподаватель литературы из Манчестерского универа, вы его видели на первой фотографии.
- Поняли?!. – с надеждой спросила я.
Отсмеявшись, ответил за всех Пол:
- Конечно, нет, но Вы так смешно старались до нас донести его смысл…
Вот ведь какие имперцы до сих пор, эти англичане! Кроме великого русского писателя Толстоевского ничего не знают, а нос задирают будьте-нате!
Другое дело наши немцы: они все-все понимали из моих рассказов про Россию или Финляндию, культуру и историю этих замечательных во всех отношениях стран.
По крайней мере, они так говорили, что понимали…
Но я не прекращала культуртрегерства ни на минуту, и даже про Новую Зеландию им всем рассказывала, что знаю, когда умолкал наш деликатный гид.
Так что, соотечественники, я вас не подвела: теперь мир о нас знает немножко больше!

Так вот: если б я путешествовала НЕ бекпекером, я бы всего этого не увидела. И с Кешей бы не познакомилась. Потому что ресторанами, где останавливаются не-бекпекеры, Кеши, швабоныи папугаи в швабодной стране, брезгают:
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
Tags: Новая Зеландия, бекпекер, друзья, птицы
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments