
Но сегодня пару слов о том, откуда я и куда: пробежалась по Национальному музею древнего искусства. Ведь каждому туристу известно, что именно там находится триптих Иеронима Босха "Искушение Святого Антония".
Но не каждый знает, что его непременно нужно обойти и заглянуть за. А почему? Потому что все сразу выдыхают: ах, Босх!
Везде где надо и не надо всегда лазают, а тут от наплыва чувств полная амнезия.
Со мной было тоже самое! Но вот эти ребята оклемались первыми и полезли, куда следует, и я вслед за ними. А то бы как моя приятельница, которая до сих пор переживает, что Босха в Лиссабоне видела, но "не целиком".

А знаете, почему на табличках рам одни названия, а рядом - бывает, что совсем другие? Обращали же внимание, правда?
Думаете, это музейные работники напутали?
Нет.
А потому что ученые постоянно проводят новые исследования и все уточняют. Сами бывшие владельцы были уверены, что у них Александро Бронзино (1535 - 1602) , а у них всю дорогу висел Алессандро Аллори (1535 - 1607)!

Такая вот история у этого Святого семейства 1602 года.
Потом еще выложу множество разных вкусностей, просто бегу, бегу.
А этого кролика, или вернее этих кроликов. Как правильнее выразиться, если вся станция, не метро, а крольчатник? Так вот это все увидела по дороге в музей.

И сейчас кроликом бегу на красную линию метро, потому что прочитала в интернете, что там еще интереснее.
Сегодня у меня музейный день, потому что в Лиссабоне в воскресенье все музеи бесплатные!
Но почему-то не заметила, как провела чудесный день в одном, и другие за это время сами собой закрылись, ой. Ну, тогда... и метро посмотрим... не расстраиваться же!
вот век живи, век познавай:)
И то, что мне приятельница рассказывала тоже из головы вылетело начисто. Балдела, как таракаха... И вдруг народ зашевелился и полез за, тут и я очнулась от гипноза.