Top.Mail.Ru
? ?
olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
В Порту, где река впадает в океан
olhanninen olhanninen
olhanninen
В порту есть место, где река Дору или Дуэро (покольку она в Испании называется так) впадает в Атлантический океан. На видео немножко видно, что в океане волны, а в реке течение тихое, без волн.

Друзья, пожалуйста, если будете смотреть 40 секунд ролика, выключите звук. Это такая беда, что шум волн не записался, а что-то непонятное... Теперь буду знать, что волны не записать на эту мыльницу в принципе. А я так старалась,эх.



Про пустынные белые пляжи Португалии расскажу отдельно. Это песня. Гм... петь не буду, но близко. Короче, купаться надо ехать в Португалию.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Бывали-с. Там еще дивные ресторанчики, о!
Звук я нечаянно не отключил и прослушал. "Мысь" посетила. А, может, шум волн это совсем не то, что мы на него думаем? Вот так волны шлепают-хлопают, да. Это как Лондон багровый у Моне, типа.

> Там еще дивные ресторанчики, о!

Вот!!! Я как раз именно об этом хотел написать! До сих пор помню посещение ресторана в Матозиньюш, на берегу океана. Как заходишь -- тебя сразу же окружают большие аквариумы с морскими гадами, которых для съедения каждый может выбрать "персонально"! :)

А ешё меня тогда "совратили" искупаться в холодном океане :) Поэтому домой я вернулся уже простуженным :)

Ага. Антр ну, впрочем, при прочих равных эти аквариумы означают, что вы где-то теряете в качестве и/или количесвте еды и вина. Это дл ятуристиков, а сами порто ход.ют в менее приметные места, клееночка, тесненько, но - жратва! но - вино!
А если не при прочих равных, тогда да. Звезды по Мишлену и наворачивай давай.

В местах с "клеёночкой" мы тоже бывали! Там иной раз на 10 баксов можно было отлично покушать, а vinho de mesa подавалось неизменно отличного качества!

Мне ещё на набережной Дору нравились такие маленькие заведеньица (это со стороны Vila Nova de Gaia), где можно было выпить пива и закусить "крабиками". Они в корзиночке лежат -- потом выбираешь, взвешиваешь, а тебе приносят досочку и деревянный молоточек! То есть всё так простенько и мило!

Вот завтра напишу пост про дегустацию портвейна, специально пораньше встану и напишу перед очередной экскурсией! И бутылку покажу - ради Вас лично!

Да, это будет интересно, конечно! И заснятая "гаррафа" тоже напомнит мне о былых временах! Но ещё в большей степени я "ностальгирую" по vinho verde. Их, правда, любят не все -- есть те, для кого это "кислятина". А Вы как на этот счёт, да и вообще насчёт сухих вин?

Я сейчас поскольку сам не пью, то хотя бы порекомендовать что-то хорошим людям! :)

Так и я не пью уже три года. Продегустировать, конечно, с удовольствием, но грамм 10.Голова болит сразу, а не потом. Ну и зачем, если я живу для удовольствия?

А раньше... Впрочем, я рассказывала, как мне нравилось выпивать, качаться на люстре и плясать на барабане.

Но именно тут, в Португалии, я поняла, ЧТО такое портвейн. Это чудесный напиток!

уже расфренжен Бахус

А, так Вы тоже с "Бахусом" находитесь в непростых отношениях! Тогда понятно!

Но у Вас он всё-таки ещё "во френдах" -- Вы просто его редко и мало "комментируете"! А я уже три с половиной года как полностью с ним "расфрендилсо"! :)

Граммов 10 -- это нормально для дегустации портвейна, но для сухих вин всё-таки маловато будет!

Новый пост я уже видел -- сейчас и его прокомментирую.

Так это ж мой любимый вопрос: какого цвета трава, когда на нее никто не смотрит?

А насчет фотографий, так мне все время смешно:и как мне так отредактировать их, чтобы они были "настоящие"? Например, как показать облупленность краски на старинных статуях святых, если они получаются на фотографии, как новенькие? Вернее, такими, как на туристических проспектах. Где это видано, чтобы ранее барокко из собора св. Франциска блистало и блестело всеми местами, кроме зацелованных?

Я сначала уперто попыталась посмотреть со звуком, считая, что с моим музыкальным слухом смогу расслышать то, что для тебя - только посторонний шум. Но пришлось все-таки выключить, действительно, какая-то хрень, а не шум волн...:))

Думаю, это потому что мыльница болезненно реагировала на ветер. Ну, что делать? Либо учиться редактировать видео, либо не снимать море. Подумаю.

Если есть программа редактирования видео- наверное, лучше научиться, тем более, что у тебя способности ко всяким обучениям. Глядишь, - и мое подкашливание (как в Ориноро) тебе мешать не будет. Вырежешь - и все!!:))

ой... это волшебное место! Очень энергетическое!

А Вы там тоже были же, да? Дайте, пожалуйста ссылочку, а то у меня интернет тут медленный, искала и не нашла у Вас фотографий.

У меня это место в нескольких постах, но маяк тут http://ckuld.livejournal.com/117325.html
У тебя на видео океан такой спокойный, я его таким не видела. В первый день вообще был почти шторм, а второй день на фото :)

здорово! сказка, как всегда. я тож подумала про ветер, моя мыльница, пока не поломалась, записывала как раз порывы ветра, очень похожий звук))

  • 1