olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Category:

DO NOT buy from Cellbes!

Если вы не хотите испортить себе настроение и помотать нервы,

НЕ покупайте у Cellbes!



Иначе сначала вы будете ждать гораздо дольше, чем обещанный срок доставки, а потом, оплатив на почте, ибо иначе заказ вам не выдадут даже посмотреть, получите совсем не то, что заказывали. Вероятно, в конечном итоге вам вернут деньги или все же вышлют то, что вы хотели, но зачем такие страдания?

6 сентября 2011 года я заказала комплект - покрывало и шторы - по интернету у финского отделения Cellbes, которая обещала доставку до середины сентября.
Не получив и в октябре от них ничего, мы тратили деньги, дозваниваясь до этой фирмы - и много: очень долго они гоняют свою рекламу до того, как берут трубку.
Наконец дозвонившись, выяснили, что фирма заказ выслала, но его потеряли на почте. Пообещали найти и выслать, но почему-то полюбопытствовали, не хотим ли мы заменить цвет. Мы отказались, и они пообещали выслать поскорее.
Не прошло и полмесяца, как на почте мы получили заказ.
А дома выяснили, что вместо штор работники Cellbes положили нам - купальник! Ну, я и повесила его на окно, раз он в комплекте с покрывалом.

Благодаря Cellbes вместо штор на окно вешаю купальник
Благодаря Cellbes вместо штор на окно вешаю купальник, а вот как отреагирует дама, которую почли настолько толстой, что вместо купальника прислали две шторы?


Вот купальник вместо штор, указанных в накладной:
В пакете с покрывалом номер на заказе на шторы и номер пакета на купальнике не совпадают
В пакете с покрывалом номер на заказе на шторы и номер пакета на купальнике не совпадают, а как они могли совпасть, интересно?

Но это еще не все! Одновременно со мной через ту же фирму и в тот же день заказывала моя питерская подруга goldfond замечательный бархатистый халат. И где этот халат?

В накладной написано, что его отправят нам - в начале декабря. А срок доставки, повторюсь, был в середине сентября.
И еще неизвестно, что именно нам вместо него пришлют.

И мы снова звонили, и долго ждали, и тратили деньги, и нам снова пообещали исправить ошибку - попросили выслать им купальник и пообещали прислать шторы. И халат. Придется ждать. Может, и вышлют. А что нам еще делать, ведь деньги заплачены?

Никто не знает, что в таких случаях делать? Как этим врагам народа испортить еще репутацию? И вообще - почему они не работают? Или работают так, что лучше б их вообще не было?

Кстати, хотите, еще расскажу, с какими фирмами в Финляндии связываться не надо или очень проверять?

К сожалению, мой личный черный список пополняется.

Так что, хорошенько подумайте, стоит ли связываться с такой фирмой, как Cellbes.
Лично я больше никогда не буду!
Продолжение истории здесь, как эти шизики меня продолжали мучить, присылая много раз одно и тоже.
Tags: Финляндия, ерунда, интернет, обман, сумасшествие, шоппинг
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments