Top.Mail.Ru
? ?
olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
А некоторым финнам нравятся наши "Бурановские бабушки"!
olhanninen olhanninen
olhanninen
Только что муж принес газету "Илта-Саномат", где была статья о том, что представлять Россию в этом году на Евровидении 2012 будет коллектив "Бурановские бабушки", которые даже выучили английский ради этого дела.

Ну, и финнам нравится эта группа и ее музыкальный перфоманс. Многие даже голосовать за них собираются, потому что прикольно, как, например, моя падчерица и ее коллеги по типографии, о чем только что позвонила с работы: она в вечернюю смену сегодня.
Намекает неясно, что ли?! Или по зову сердца? Что-то я не догоняю, сидя с внуком вся из себя в сомнении.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Не знаю, мне все это странно, но раз людям нравится...

финнам нравится эта группа и ее музыкальный перфоман

Это же удмуртская группа бабушек? По-моему у финнов и удмуртов одна языковая группа!))) или я ошибаюсь?)

Не знаю точно, насчет удмуртов, но с карелами точно одна и с мари.

плюс ко всему финно-угорской группы язык.

Друзья, вы меня просветили: вообще ничего ни об этой группе, ни о языке толком, честно!

Если честно, то я еще не выработала какого-то отношения, но с симпатией относясь к тем, кому нравится, думаю.

Мне кажется, что отношение к этим бабушкам - как в своё время к якутскому певцу Кола Бельды, который пел "Увезу тебя я в тундру", т.е., как к экзотам. Прикольно, правильно Нина охарактеризовала. Правда, этот конкурс- смотр художественной самодеятельности, так что они там в тему.

Ты, сударыня, тут лучше разбираешься, я отползаю в сторону в данном конкретном случае точно. Возможно, да они забавными мне тоже показались.

Да ты что, они же чудо! Шведские газеты тоже пишут про них. Как надоели эти все похожие друг на друга мальчики и девочки, а тут что то необычное.
А кто от финнов будет, определились? Шведы сейчас будут решать, надеюсь, что Loreen победит:)

От финнов будет шведско-говорящая девушка, муж сказал. Кстати! О малых народностях, ага.

А мне очень нравятся бабушки. Я их песен много послушала уже)
1. Во-первых, малые народы - это всегда экзотика. Одни национальные костюмы чего стоят)
2. Бабушки, средний (!!!) возраст которых 75 лет - пример для подражания. Тем, кто с кислой мордой лица в 25 говорит о том, что "жизнь не имеет смысла..." По мне так им только за это сказать спасибо надо)))) К тому же бабушки "реальные" - у них у всех хозяйство, огород, живность всякая...Не оранжерейные ,короче,бабули)
3. Интерпретация у них песен интересная. Мне вот лично "сопли с сахаром" давно поднадоели, хочется чего-то зажигательного)))

Наверное, я еще не определилась, но вы изложили, полагаю, основные резоны, мне тоже близкие.

Эти бабки первое место займут! Публика голосует за эпотаж. Эти бабки для европейцев по круче финской группы Лорди. Бабулек - на раскрутку, срочно!

Бабулек - на раскрутку (с) - вот с этим согласна с Вами!

Наши бабушки не нравиться не могут!!!
Они ж потрясные ;)

Потрясные, согласна, я почитала про них. Просто я в музыке ничего не понимаю. Но фишку вроде как просекаю!

Год назад был телеочерк о бабушках. Реально живущие в деревне, в самых простых домах, ведут хозяйство...

Но с бабулями, народ конечно пошутил. У нас же было телефонное голосование. А народу надоели эти попсовые песни. Причём каждая песня лишь фальшивая пародия на какой либо стиль. А бабушки зажигают в три прихлопа но действительно зажигают. Короче всем унывающим в жизни покажут как надо жить...

Народ реально пошутил, и это очень радует. Очень, если серьезно. Но тут еще фишка - эта шутка пошла в парадигму, как нож в масло.

финно-угры всех стран объединяйтесь! зов крови, типа

Вот уж чего не знала, так это что удмурты тоже оттуда! Да и вообще откуда. Но я всей душой!

годные бабушки, однозначно

Похоже, что да. не могу не согласиться, что они очень оригинальны.

абсурд конечно, но для конкурса пойдёт вполне :))
если они поднимутся на высшие ступени - это поставит под сомнение саму суть конкурса -))
хотя, если в основном голосуют соседи за соседей, европейская диаспора турков за Турцию и т.п. то будет весьма забавно.
я рад что бабули едут представлять РФ.
не все ж Лорди, Сердючке или трансвеститам.

А в чем суть конкурса Евровидения? Там же не сказано, что молодым всегда у нас дорога, старика всегда у нас почем? В том-то и дело, что возрастного ценза там нет! И всякого гендерного. Честно говоря, это я не потому, что сама не молодая говорю, просто задумалась, а что это?

Еще бы финнам не нравилось. Удмурты дальние родственники финнов.

Вот только что это выяснила, просто обалдела. и, как обычно, все все знают, кроме меня. Но мне падчерица-финка об этом ничего не сказала!

Я вот тоже не догоняю. Наверное, что-то с нами не так.)

В общем начинаю догонять: это экзотика, которая очень может при правильной раскрутке понравиться на западе, потому что "Бурановские бабушки" действительно старенькие и задорные.