Сначала внук смотрел, как с горки катаюсь я, потом, как лихо летит с горки дедушка.

Затем внук согласился попробовать прокатиться на финских санках вместе с ним. И обучение понеслось!

Чтобы тащить санки в горку, дед научил внука отталкиваться ногой.

Но помогать деду поворачивать санки малышу нравилось почему-то снизу и ползая по снегу самому.

Следующим этапом сменили водителя: на санки с мальчишечкой встала бабушка, специалист по медленному с удовольствием катанию на финских санках.

Затем Онни выяснил, что санки интересно возить в горку самому.

А когда он начал самостоятельно кататься с горки, саночный этап спортивного обучения мы сочли законченным. Хотя, надо признать, часто малыш все же заезжал не туда, но скорее потому, что ему понравилось на лету свалиться и кататься с хохотом по снегу.

Через час санки были экспроприированы в пользу внука окончательно, и хотя он беседовал с дедом мирно, но санки не доверял.
Очень мы радовались, что за час научили внука кататься на финских санках, а пришла домой, рассказываю в Живом Журнале, и одновременно вспоминаю прошлое и думаю.

Почему раньше не было таких комбинезонов, чтобы дети валялись в снегу в свое удовольствие, а мы покупали какие-то глупые шубки и пальтишки, куда забивался снег и малыши простужались?
Почему сейчас говорят, что бабушки и дедушки совсем не помогают молодым семьям, не занимаются с внуками, и прерывается связь поколений?
Большинство из наших знакомых помогают, как могут, своим детям растить их малышей. И мы еще поздно внука на финских санках кататься научили, а за лыжи, хоть ему и три года уже, еще и не брались: вон у соседей внуки, как пошли ножками, так и на лыжи встали, даже нам неловко, что отстаем.
Journal information