olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen

Поездка на такси к вулкану, черепахам и голубоногим олушам

На острове Сан-Кристобаль можно организовать для себя с помощью такси индивидуальный тур, в рамках которого посетить озеро с пресной водой в кратере потухшего вулкана El Junko, заповедник с гигантскими сухопутными галапагосскими черепахами Galapaguera Cerro Colorado. Доехать на велосипеде в эти места теоретически можно часов за несколько, но практически без гида запрещено. Кроме того, аренда велосипеда выйдет дешевле долларов на десять.

Видно голубые лапки птицы олуш?
В поездку входит также удаленный от города пляж, где гнездятся голубоногие олуши Puerto Chino и во время сноркелинга или плавания реально увидеть морских черепах и тюленей под водой. Рассказываю, как это организовать, поскольку именно там меня и укусила гигантская галапагосская черепаха, кстати!

Побывав в походе к кратеру извергавшемуся в 2005 году вулкана Сьерра Негра на острове Изабелла, мне захотелось осмотреть и кратеры потухших вулканов на других островах, поэтому включила вулкан на острове Сан-Кристобаль в свою индивидуальную программу.
Пятичасовая поездка может стоить 40 долларов.
Такси легко поймать на улице, но большинство галапагосские таксистов по-английски не говорят, поэтому наняла его через агентство, с которым сноркелила у скалы Спящий Лев. Можно было договориться дешевле, но тогда таксист бы меня торопил, а при чуть завышенной цене был мил, любезен и потратил на меня 6 вместо оговоренных 5 часов.

В то утро моросил дождь и кратер вулкана с озером и парящми над ним птицами фрегатами, то исчезал, то показывался из тумана.

Глина и трава после дождь были очень мокрые и таксист не советовал идти по тропе вдоль озера, поэтому мы постояли на краю и вернулись.

Поэтому мы спустились вниз и поехали к черепашкам.

По пути мы проезжали мимо селения, где одну свинью разделали.

А вторая свинюшка еще бегала рядом.
При этом таксист что-то говорил о черепахах, но с английским у него напряженка, и я не вслушивалась, а напрасно!

Ах, как я обрадовалась моим любимым черепахам! Если я сожмусь в комочек, то даже меньше их по размеру, такие они огромные.

И черепашки мне обрадовались! Хотя совсем маленькие не заметили, потому что кушали.

Все малыши, которые живут в вольерах под сетками, чтобы их не утащили птицы.
А большие меня приняли именно за то, чем их подкармливают и что показала двумя фотографиями выше.

С мостов им до меня было не дотянуться, а на тропинке напали.
До сих пор переживаю от такой несправедливости. Потрясенная до глубины души, прихрамывая поехала на такси к олушам, тюленям и морским черепахам.

Однако, очень здоровые дремавшие тюлени преградили мне дорогу к лагуне, но я решила, что одного черепашьего укуса в день достаточно, а тюлений уже станет лишним, поэтому обошла их по камням. Теперь Сан-Кристобаль в моей памяти станет связываться в основном с периодическим альпинизмом и разовым укусом.

Прекрасно прогулялись по побережью, разглядывая разноцветные скалы, и искупалась там с тюленями-подростками, которые в отличие от взрослых самцов не кусаются, и морскими черепахами!

Сноркелили на пляже кроме меня еще два человека.
На вулкан и к черепахам таксист со мной пошел, а когда я гуляла в лагуне, ждал в машине полтора часа, как мы и договорились.
А олуши смотрели на нас сверху и завидовали.

Воробьи же просто облепили меня, когда села отдохнуть.

Вечером таксист отвез меня на любимый городской пляж, где наблюдала, как мать кормит тюленя подростка. Надо же, а такой большой, тяжелее меня, наверное.
Здесь вообще список всей информации по Галапагосам, то есть ссылки на ВСЕ МОИ ПОСТЫ ПРО ГАЛАПАГОСЫ по каждому из островов и что на них можно увидеть
Прогулки на такси по окрестным достопримечательностями Галапагосскими островов мне понравились, а незнание таксистом английского абсолютно не напрягало. Рассказывать же с галапагосскими вайфаем напрягает жутко: этот пост пишу уже третий раз в слабой надежде, что кому-то мой опыт пригодится или просто интересен, потому что не только в плане природной безопасности, но и человеческой Галапагосы сильно отличаются от всего латиноамериканского континента и ехать сюда можно без проблем даже одному.
Tags: Галапагосы, Эквадор, вулкан, птицы, тюлень, черепахи

Buy promo for minimal price.