olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Все, что можно увидеть на Галапагосах
olhanninen olhanninen
olhanninen
Галапагосы - единственное место на Земле, где можно близко посмотреть на множество диких животных в дикой природе и где они не боятся человека. В этом посте даю ссылки на все свои посты, в которых рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге и где именно это можно сделать.
28tulenbeachsunset
Пляж, где люди загорают и купаются с морскими львами на острове Сан-Кристобаль.
Репортажи все написаны с места событий и публиковались в Живом Журнале на следующий день, но кроме моих друзей их никто не читал. Вероятно, многим дикая природа в реальности не интересна, потому что она очень отличается от той, которую им показывают в фильмах про те же Галапагосы.
Многие туристы, побывавшие на Галапагосах, видели мало диких животных в естественной среде, потому что не знали конкретно, где они находятся, как например, об этом пляже с тюленями в центре города, потому что из аэропорта сразу отправлялись в круиз. Поэтому и написала обобщающий пост о том, как можно поехать на Галапагосы, сколько это стоит, где и что за эти деньги может увидеть любой турист, поэтому воспользовавшись этим опытом можно выбрать для себя, что именно смотреть на этих эквадорских островах и сколько времени на них потратить.
Все, что можно увидеть на ГалапагосахСвернуть )
И как думаете, из моих рассказов понятно, что на Галапагосы имеет смысл ехать только тем, кому интересны эти животные?

промо olhanninen июнь 25, 17:33 26
Разместить за 10 жетонов
Первый раз вижу фотографию скульптуры с заштрихованным бюстом. Сразу возникло множество вопросов относительно использования изображения живого человека. А ограничивает ли сейчас закон использование фотографии и шире - образа - человека? Можно ли с изображением другого делать все, что угодно? Чем…

Какие красоты! Не перестаю каждый день удивляться какие красивые места на Земле!

Так и я тоже, потому и путешествую.

Спасибо большущее! Но на Галапагосах такой свет, что сложно плохо сфотографировать.

Какие прекрасные фото! Как бы я хотела увидеть эту прелесть в живую! Жаль, что в последнее время все не удается вырваться с работы(

А мы заедем на Галапагосы на обратном пути.

Да, природа очень красивая на Земле!

Привет друг, добра тебе))
Классный зоопрак на пляже)) Спасибо!

ПРивет, спасибо! Ага, ну почему зоопарк? Тюлени ж дикие!

Смотрела потрясающий фильм о Галлапагоских островах на Энимал Плэнет)

Фильмы там снимать легко. потому что свет потрясающий. А чтобы адекватно представлять, что может увидеть турист, лучше смотреть фильмы самих туристов, непрофессионалов. Тогда ясно, что на Галапагосах на самом деле.

А на Галапагосы как раз несложно попасть. Написала, как дешевле!

Удивительная красота и разнообразие! А мне,как геологу, было бы интересно там поползать)

Обязательно, и на Серру-Негру сходить в тур, все ж второй в мире по величине кратера вулкан!

На Галапагосах все лучше всего из тех мест, где была.

Спасибо большое! Галапагосы плохо сфотографировать сложно, это ж там такой свет потрясающий!

Тот самый черепаший остров?;)

ТЕ самые черепашковые острова!

Точно! И всюдау мои любимые гигантские чиреньки! И полавают, и ползают по земле, малышечки! Ух, я оторвалась.

Посмотрел фотографии, теперь и я туда хочу!)

А давай! Галапагосы - дешево и круто, столько животных близко никогда и нигде не увидишь!
Почитай, как туда попасть у меня и поезжай! На все вопросы отвечу.

я бы с этими котиками вместе валялся всю жизнь

Низя, три месяца разрешают побыть на Галапагосах, потом дасвиданя!

да добрая часть русских туристов туда ездит за местными шаманскими психотропами ) инфа 100% животные там скорее бонусом.

так что по теме автора, нет - не только ))

Природа, конечно, ошеломительная!)

Да, я думала, я в сказке, и смотрела вокруг, ища стены этого зоопарка.

как здорово, что на нашей планете еще остались такие места, где дикие животные не бояться, что люди их обидят!!

И это потому, что звери еще не понимают, что мы такое: у них инстинкт не выработался за тысячелетия, как у тех животных, которые с нами жили.
Так что только от нас зависит, как будет дальше.

Очень классный пост, ещё не дочитал, завтра дочитаю, пойду спать. Спасибо очень класный пост=)

Спасибо за добрые слова, если б знали, как я была счастлива на Галапагосах, просто каждый день просыпалась и бежала к игуанам или черепахам, не веря, что они на месте! Как ребенок.

неужели что-то из этого вообще существует и реально! невероятная красота!

Так все на Галапагосах сама фотографировала, а фотограф из меня некудышный, так что правда: животные не убегают, а рассматривают тебя.

Спасибо за такую подробную подборку!!!

Вам спасибо! Рада, что мои любимые Галапагосы заинтересовали.

Утаскиваю к себе в избранное однозначно!
Была в Перу и Эквадоре, но до Галопоголов не доехала. Там и так уйма всего интересного, невозможно же объять необъятное, даже за 2,5 месяца!)))
Но в следующую поездку - это будет обязательным пунктом программы!

Спасибо! На Галапагосы надо обязательно собраться, там чудесно! Все же нигде в мире столько животных не боятся человека.

Галапагосы очень интересны. Привлекают много народу, но и природа там опасна(

Там чудесная природа и совсем неопасная, если не нарушать правила. И народу нет!

Мне почему-то казалось наоборот)
Кстати, заходите ко мне в блог? Будет интересно Ваше мнение)

Да вы почитайте то, что я написала о Галапагосах, посмотрите фотографии, где там люди? Слав тебе, Господи, там в основном животные и птицы! Это счастье.

Насчет же безопасности: если говорят, что надо пить воду и не ходить туда, где нет туристической, хоть и безлюдной тропы, то если пошел и умер от жажды, заблудившись, сам дурак и искать никто не будет именно поэтому. Зачем на Галапагосах идиоты? Просто поставят для других там табличку STOP и все.

Просто так галапагосцы табличек не ставят, только если идиот умер.

А как же! щас и зайду.

Какая красота!!! ВСЁ, беру отпуск, автора ЖЖ и едем в отпуск!!! У тебя как со временем? :)))))))))))

беру отпуск, автора ЖЖ и едем в отпуск!

Да я-то вообще на остров Пасхи в этом году собираюсь и в Патагонию, может, и в Антарктиду, ищу пока варианты.

Но мысль хорошая!

Почитай там по ссылкам, как можно дешево съездить на Галапагосы.

(Удалённый комментарий)
на галапагосах я была абсолютно счастлива.

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account