olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Все, что можно увидеть на Галапагосах
olhanninen olhanninen
olhanninen
Галапагосы - единственное место на Земле, где можно близко посмотреть на множество диких животных в дикой природе и где они не боятся человека. В этом посте даю ссылки на все свои посты, в которых рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге и где именно это можно сделать.
28tulenbeachsunset
Пляж, где люди загорают и купаются с морскими львами на острове Сан-Кристобаль.
Репортажи все написаны с места событий и публиковались в Живом Журнале на следующий день, но кроме моих друзей их никто не читал. Вероятно, многим дикая природа в реальности не интересна, потому что она очень отличается от той, которую им показывают в фильмах про те же Галапагосы.
Многие туристы, побывавшие на Галапагосах, видели мало диких животных в естественной среде, потому что не знали конкретно, где они находятся, как например, об этом пляже с тюленями в центре города, потому что из аэропорта сразу отправлялись в круиз. Поэтому и написала обобщающий пост о том, как можно поехать на Галапагосы, сколько это стоит, где и что за эти деньги может увидеть любой турист, поэтому воспользовавшись этим опытом можно выбрать для себя, что именно смотреть на этих эквадорских островах и сколько времени на них потратить.
Все, что можно увидеть на ГалапагосахСвернуть )
И как думаете, из моих рассказов понятно, что на Галапагосы имеет смысл ехать только тем, кому интересны эти животные?

промо olhanninen июнь 25, 17:33 26
Разместить за 10 жетонов
Первый раз вижу фотографию скульптуры с заштрихованным бюстом. Сразу возникло множество вопросов относительно использования изображения живого человека. А ограничивает ли сейчас закон использование фотографии и шире - образа - человека? Можно ли с изображением другого делать все, что угодно? Чем…

Спасибо за чудесный пост, Олечка!

Миленький ты мой хороший, тебе спасибо! Щас зайду, готовьсь!

Поразительная природа и животные неимоверные! Фотографий столько хороших получилось сделать, животные ведь плохо позируют.

Так они ж не боятся на Галапагосах человека, вот в чем дело! Знаешь, какой я тормоз фотографировать? А они стоят себе, чешутся, кушают. Тут любой фотограф сфотографирует.
А какое там освещение!

Мир дикой природы просто потрясает своим разнообразием.

Да, и главное, что его можно всегда увидеть самому, и животные не боятся человека на Галапагосах.

А что так? Ребята вы молодые, вам там будет гораздо даже интереснее, чем мне, больше посмотрите, да и дешево можно смотаться на Галапагосы, правда! гораздо дешевле, чем я.

Какая красота! Дикая природа так близко и совсем не дикая!))

Великолепно сказано: "Дикая природа так близко и совсем не дикая!" Именно!

Это что-то изумительное. Нет ничего прекраснее природы на земле. Только бы сохранить её.
А эти фермы для разведения черепахи создали из-за угрозы вымирания, как я слышала? Вот кто бы мог подумать, что занимаясь вечно сексом, они могут попасть на грань вымирания, ведь они же не люди - секс у них только для продолжения рода, наверняка. :-)

Так ведь люди же пришли и стали не только сами черепах есть, но и коз развели, а козы и кроликов съели всю траву. А когда становится меньше пищи, у черепах включается инстинкт сокращения размножения, они откладывают меньше яиц. О, как задумано природой!

В результате коз и кроликов перестреляли, серьезно - целый остров очистили от них, 18 000 убили, а черепах стали размножать.

Классно там...природа, зверушки такие..вот бы съездить когда-нибудь)

Обязательно соберись и съезди! Не пожалеешь ни копейки, как там круто!

Очень интересно) Получается огромный, неограниченный зоопарк))

Зоопарк Галапагос очень ограничен как раз!

Как раз очень ограниченный зоопарк! Смотри, ты пешком много не пройдешь, потому что надо все время пить, а неоткуда взять, только на себе, да и колючки не пустят, а рубить нельзя.
И не только машину напрокат, но если тебя засекут вне туристической зоны на шоссе оштрафуют и вышлют.
Это только так кажется, что если дикая природа, то гуляй во всех направлениях!

Понимаешь, мои рассказы и ценные, что я не богатая тетка, которая снимает фильм для денег, а обычная, как все. и там где написано, что дальше ходить нельзя, не ходила.
Или где нереально пройти тоже.

Такие, как мои рассказы и фильмы ценные тем, что показывают, что может увидеть каждый.

Для меня там рай)). Люблю животных)).

Вот и для меня рай! Но там еще и посноркелить с черепахами и тюленями можно, покататься на велосипеде.
А таких молодежных развлечений нет.

Очень интересные фото, замечательное путешествие!
Прекрасного дня!

Офигеть! Удивительное местечко! Природа шикарная, зверье непуганное ))) Есть что посмотреть, причем много удивительного - и цветок гигантский, и черепахи, и игуаны и даже пингвины! Ну ничего ж себе - надо же! Ну и ну!

Природа шикарная, зверье непуганное

Именно! Это кайф просто на Галапагосах! Пожить на островах, походить самому, где можно.
Потусить с животинами.
А куча народу не знает или не интересно, если дискотек нету, купаться опасно и жрака не фонтан.

Какая чудесная природа... Вода прозрачная, аж в отпуск захотелось))

И мне снова на Галапагосы хочется!

И морские котики на Галапагосах совершенно не боятся людей!

А вы там бывали?) Очень заинтересовала перспектива повидать столько диких животных, без страха самосохранения.

Это ж я на Галапагосах и писала сразу!


Господи, миленький мой дружок, а разве так может рассказать человек с чужих слов? все спрашивай, на все отвечу.
Но сперва почитай по ссылкам в посте: это мои рассказы от бронирования билетов до возвращения домой.

?

Log in

No account? Create an account