olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Categories:

Пристрелите меня, кто-нибудь! (из-за грибов)


Спасибо Вам, что Вы больны не мной,
Что прозой дан ответ, а не стихами!
Спасибо, что мечтали под луной
Не о грибах, растущих под ногами,
Не о малине, чтобы есть зимой,
Спасибо Вам, что думали порой
О том, что не изучено с годами,
О том, чтоб зачитаться Дерридой...
Он хочет быть прочитанным и Вами...
viktorianec


Сил моих больше нет!
И не бейте меня, что ничего не рассказываю про Исландию или вумного: не виноватая я, они сами пошли!.. ГРИБЫ...

Ведь решила же, что уже все, ну почти все - собрала в окрестном лесу и на зиму заготовила в разных видах - малину, чернику, бруснику, красную и черную смородины. Три ведра грибов с соседкой питерской засолили, по десять соусов заморозили да насушили. Это потому так мало, что год неурожайный...

И ничего не пишу почти летом, да и начатое на холодное время года оставляю - дым из ушей, глаза в кучку, язык на плече - так занята. А чтобы не потеть, как загнанная лошадь - купаюсь без передыху, вернее - для оного. (Неприлично же в таком разобранном виде в приличном месте типа СМИ светиться)...

Гости разъехались, дожди пошли, думаю - можно и в ЖЖ заглянуть, да отчет об посещении Исландии написать...
Щас!..

Пошла погулять, свежим воздухом подышать, о смысле жизни подумать, и вот:

48,12 КБ

...чисти теперь весь вечер... смысел энтот... одна!!!...

А что муж? Муж борется в столичных командировках за права рабочего класса! А на отдыхе пилит дрова друзьям, ловит рыбу (у меня морозилка скоро треснет!). Оне, значит, там борютси, пилют, а мы тут надрывайси...
Да и проку от него пшик - у него одно на уме (кроме прольтарьята и дров с рыбой - и где нашел-то его в наше время, класс энтот?) - чего-как сексуального, потому как постареем, говорит, и не будет, - вот и надо щас побольше, чтобы не жалеть потом... Или телек попереключать (даже выпить не с кем - не пьет он, раз в сто лет разве что).
Билин, а балкон некрашенный шесть лет стоит, - о чем вы говорите - какие там грибы почистить да ягоды перебрать?!. Да финны все свои национальные кулинарные традиции забыли, только что в книжках у них грибы и остались, да шампиньоны по магазинам!..

Моя месть будет страшна - пока он там профсоюзничает - я съем все пельмени, что мы с питерской подругой понавертели! И морда не треснет... хотя... если по пятьдесят штук в день... то...

А какая классная эта Камчат... тьфу ты, пропасть, Исландия, ну расскажу, расскажу, все наколки, явки, адреса, маршруты выложу, еще чуток подождите... ну, например:

81,78 КБ


или еще:

169,63 КБ

Так и знала, что эта пикча попадется... там тоже этих грибов... вся тундра обсыпана, а черники-то, а голубики...

Фсе, вот заготовлю последние грибы, тогда... и Дерриду почитаю, ей-бо, а то как-то у нас с ним не складывается пока...

ЗЫ. Только соседке питерской не говорите, она в воскресенье уехала, а то она расстроится - эти гады только сейчас повылезали, а при ней стеснялись...
Tags: Варкаус, Исландия, Финляндия, грибы, друзья, кулинария, поэзия
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →