olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Category:

Вставай, проклятьем заклейменный! – краткий курс ликвидации И-нета: бодливой корове


Звезды вновь заняли благоприятное положение,
и то, чего древнему культу не удалось добиться
всеми своими ритуалами, было по чистой случайности
осуществлено кучкой совершенно безобидных моряков.
Г.Ф. Лавкрафт. Зов Ктулху</a>

literature.gothic.ru/hpl/cthulhu



1. Вот, хакеры, да? Взламывают чужие журналы, банки, ракеты разной дальности туда-сюда перенаводят - мелко плавают: тырят мелочь по карманам… А я бы на их месте ни много, ни мало, а - разрушила бы сеть…

2. Или государство, да? Хочет виртуал контролировать посредством цензуры… А я бы на его месте, наняла бы хакеров и… см. пункт выше…

3. А люди хотят свободы – кто вообще, а кто - от мата и насилия… А я бы их так заспамила … см. пункты 1 и 2, что они бы попрятались по кухням и подушками накрылись, а некоторые, которые совсем неисправимые - аж сразу медным тазом…

Насоздавала бы программ и ими бы наводнила и-нет так, что ни вздохнуть, ни пернуть – о как! Вот таких:

1. Например, создала бы программы-юзеры… Ведь теоретически кучу ЖЖ может завести один и тот же хакер, а посты создавать компьютерная программа, если, например, поставить перед ней задачу регулярно постить к себе в журнал самые ходовые посты по той или иной теме (например, любовь (нелюбовь) к определенной религии, нации, партии, стране, полу, сексуальной ориентации и т.п.). Многие же вполне себе живые люди сами не пишут, а чужое постят, - тогда почему бы такую программу не создать, а?
Для завлекательности можно ее настроить, чтоб разбавлять посты смешными (страшными) картинками по теме…

Журналы бы научила эту программу называть поприкольнее и позавлекательней – из фольклора, например: «А, ну-ка, ухнем!», «Прощай, девчонка!», «Мы смело в бой пойдем», «И, как один, умрем в борьбе за ЭТО», «Лишь успела крикнуть «мама», а уж в рай взята живьем», «То ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар»…

Все бы ее посты начинались весьма личностно ориентированными обобщающими фразами типа: «Ой, девчонки (мальчишки, гермафродиты), я тут такое прочитала!», «Нет, не перепостить это я не могу, потому как - полный финиш!», «Обратите внимание, какая тут выходит загогулина», «Есть по данному вопросу и иная точка зрения»…
Далее пост, ссылка – все путем.
В конце – «А вы что думаете по этому поводу?», «У меня слов нет, а у вас?», «Такие дела»…

И научить эту программу отвечать на комменты фразами типа: "Возможно, Вы правы, но я не был бы столь категоричен". "Не могу согласиться с Вами. Вы уверены, что прочитали мой пост внимательно, целиком?", "Что в данном посте подвигло Вас высказать подобную идею?"…
А эти фразы перемежать заложенными современными шутками, хохмами, смайликами, анекдотами, междометиями, подонковскими и матерными выражениями...

Представляете, какие дискуссии будут разворачиваться благодаря подобным грамотно составленным ответам на комменты?!.
С программой-то - самой собой, а главное - между френдами... гм... программы...
Может, такое уже и есть... ужос-ужос...

А каково обнаружить, что вел с программой длительные дружеские диалоги, кокетничал, дружил?!..

И народ ведь никогда не будет знать – программа это или человек такой… афористической направленности, с оригинальным чувством юмора.

Ну… я бы еще поработала и научила бы эту программу в комментах по теме тоже постить нужное и (или) забавное. Например, как напишут программе в комментах слово из трех букв, сразу цитировать из энциклопедии, что такое член, влагалище, половое сношение и в каких формах оно возможно, а в каких – нет, для кого именно и почему…

2. И на месте государства я бы обязала компании выдавать при подписании договоров на пользование и-нета самое простое – список слов и словосочетаний, при употреблении которых аккаунт автоматически закрывается роботом: матерных, например, да и вообще любых, которые в данный момент не актуальны, осуждаемы и(или) неполиткорректны – типа «член партии», «негр», «детское порно», «джихад», «бомба», «взрывчатка», «стаф»…

А при изменении линии партии пользователя предупреждать отдельным письмом:

«Уважаемый пользователь, с этого дня слово «идиот» выводится из употребления и подлежит обязательной замене на слова «альтернативно одаренный» или «политически пассивный» - в зависимости от контекста.
В Вашем журнале эта замена уже произведена автоматически и будет производится в дальнейшем по мере ведения журнала.
Это уведомительное письмо Вам выслано для того, чтобы Вы, падшая женщина, совсем с дуба не рухнули, когда будете по клаве бацать «идиот», а на экране видеть то же самое, тока в профиль – т.е. политкорректное. Понял - нет?»…


Ведь все же средства для этого УЖЕ есть – роботы всякие с топ-постами, рейтингами, сообщества, яндексы с гуглями, готовые дизайны сайтов, программы поиска френдов…

А они без фантазии и масштаба фигней страдают, все эти хакеры и государства… управы на них нет, и ваще - сплошной блатной детский сад! Эх, я бы на их месте развернулась во всей красе так, что всехние атавистические спамско-графоманские хобби в принципе отмерли бы за ненадобностью, как хвостик у хомосапа…

Вот какая я злобная матахаря… только программировать не умею… и денег у меня йок, хакеров нанять…



***********************************************
Мои посты на данную тему:

olhanninen59070 - 1. Объективная реальность виртуальности Аксниса vs Шевякова: юр. ответственность за мыслепреступление
olhanninen59281 - 2. Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд: об. реал. виртуала: хам и талант, свобода и бездарность
olhanninen59539 - 3. Вставай, проклятьем заклейменный! – краткий курс ликвидации И-нета: бодливой корове
olhanninen60133 - 4. Разговор с профессионалом о хакерстве, сети и сопутствующих проблемах

Рекомендуемая литература:
А. Секацкий Сетеяз и культурная революция
За фотографию картинки спасибо - jevgenia505073, нашла благодаря silkin481181


И почему я вечно изобретаю велосипед?
Судьба...

fratrum188948 "Мы представляем русскую службу Живого Журнала – самого популярного блоггерского сервиса в России. Мы предлагаем Вам помощь в ведении блога. Если блог для Вас не разовая затея, но так же инструмент пиара, возможно, Вы рассмотрите наше предложение.

И еще рацпредложение: a2042.6452 Как только Виндоус узнаёт о том, что он нелицензионный он должен форматировать жесткий диск.

Видите, я не одинока: не мытьем, так катаньем...
Рейтинг блогов
Tags: живой журнал, идеи, интернет, спам, терроризм, хакер
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments