olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

С палубы джета на остров Миконос реально сдувает ветром

А я все до Миконоса никак не могла понять, почему палубы прогулочной на джетах, которые ходят между греческими островами такие маленькие и сзади корабля, что и не погулять .

Ладно с Крита до Санторини был шторм 5 баллов, а оказывается, это без разницы, есть шторм или нет, а там всегда такой ветрило и колотун от скорости, что все пассажиры, пофотографируются и в салон греться.
Но главное, что доплыли до Миконоса благополучно, никого ветром не сдуло как кошек на Санторине. Впрочем, точно не знаю, все туристы самостоятельные, кто их считает, но лично такого не видела.


Джет проплывает мимо островов, как безлюдных, так и населенных.

На некоторых из островов виднеются белые церкви.

Остров Иос.

Между островами величественно проплывают круизные лайнеры.
Ух, какая же на них скукотища!

Остров Наксос, на который у меня не получилось заскочить осмотреть венецианскую крепость и другие чудеса.

Приехала в Миконос и обломилась: пляж тот самый, который выбрала, а вот отель Belou оказался грязной шарашкиной конторой, где несмотря на бронирование комната была не готова, персонала не было, только уборщица, потом пришел какой-то дядька, а когда они мне показали этот ужас, даже выкладывать на хочу, хоть и сфотографировала, я оттуда убежала. Дело в том, что там еще и дверь была разрещана пополам, и верхняя часть типа окно, вообще не закрывалась.
Но по условиям бронирования, отказавшись теряю 32 евро за 1 ночь.


И пошла я, солнцем палимая, искать ночлег: нашла в два раза дороже, но со скидкой, только что открывшийся отель, и вот какой из него чудесный вид, тут чисто и приятно, внизу бассейн,еще ниже пляж.
Завтра плыву на Делос, откуда Перикл украл казну Делосского союза, построил на украденные деньги Парфенон и попросил Фидия отлить золотую статую богини Афины.
А потом и говорит: - Афины -школа Греции!
Типа - учитесь, мужики.
Но что-то я отвлеклась на исторические параллели, извините.

Короче, в самостоятельном путешествии тоже возможны накладки, как и в групповом, всего не предусмотреть, поэтому расстраиваться не надо, правильно?
Tags: Греция, Миконос, обман, остров, отель
Subscribe

Posts from This Journal “Греция” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Posts from This Journal “Греция” Tag