olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen

Где мы с мамой поселились в Копенгагене

Вчера мы с моей старенькой мамой, которая каждый год с нетерпением ждет очередного путешествия по Европе, приехали в страну детей и велосипедов Данию.
Копенгаген, дети, велосипеды
Именно таково наше первое впечатление о Копенгагене: родители с детьми и велосипеды на фоне старинных зданий.
Расскажу, как долетели и где мы поселились.

Солнечная Финляндия
Улетали мы из солнечной Финляндии.
Упражнения в самолете
В самолете делали упражнения, чтобы лучше перенести полет, хотя он и занимает всего полтора часа.
Туман
А приземляться начали в туман, оказавшийся Швецией, которую быстро пролетели и снова внизу показалось море. Это очень странное ощущение, когда самолет быстро снижается, а внизу только вода.
Теплая Дания
Но мы внезапно приземлились в теплой Дании, которую даже не успела сфотографировать с самолета.
Вид из окна отеля на вокзал Копенгагена
За 12 минут и 36 крон из аэропорта мы доехали на поезде до центрального вокзала Копенгагена. Это вид из окна нашего на привокзальную площадь.
Отель Астория
Потому что мы поселились напротив вокзала в отеле Астория.
наш номер
Номер у нас маленький, с обычными удобствами, а выбрали мы этот отель из-за удобного местоположения и разумной цены.
завтрак
В отеле очень вкусный завтрак, много видов сыров, молочных десертов, выпечки, овощей, фруктов.
родители, дети, датчане
Вечером мы совершили многочасовую прогулку по праздничному субботнему городу, где посмотрели представления артистов и наблюдали, как датские родители танцуют на улицах с детьми и даже младенцами на руках.

Русалочка
Наблюдая за праздником в Копенгагене, мы не заметили, что наступил вечер, когда пришли к Русалочке. Обратно поехали на поезде, но еще об этой прогулке расскажу в следующем посте.
Tags: Дания, Копенгаген, велосипед, дети, мама, отель, праздник

Posts from This Journal “мама” Tag

Buy promo for minimal price.