olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Category:

Сбылась мечта идиота!


Как непозволительно я счастлива здесь и сейчас! Такое острое, трогательное и хрупкое ощущение блаженства...
Мне так мало и так много нужно - тепло, свет, простая, вкусная и более-менее натуральная еда, уютный дом, большой толстый добрый сексуальный муж, книги, компьютер, черепаха, парк и озеро под окнами, отсутствие присутствия людей. И призрачные гарантии, что у меня этого не отнимут... Их есть у меня. У меня есть все, что мне нужно и что я люблю.

Это - мало - потому что тут такое есть у многих.
Это - много - потому что нужны силы, чтобы этим наслаждаться. А после работы они хрен у тебя останутся. Только на телек и дюдик вечером или после сауны или уборки в выходные. И это не важно - тяжелая или легкая у тебя работа: все равно дуреешь и - что столь же ужасно - находишься на этой работе, а не в любимом доме или парке, не там где хочешь - вот главное. И мыслей не возникает, а если что и чиркнет по краю сознания - не задерживается: вот пуля пролетела - и ага.

Значит, чтобы ценить то, что есть - нужно не работать. А вот это уж фиг у кого получается - не дают. Ни в совке, ни здесь. По-разному, но с одинаковой интенсивностью. Это один из немногих способов - наравне с педофилией, воровством, насилием и т.п. - которым любить себя нельзя.

Общество за тебя выбирает, как тебе любить себя можно, а как - ни в коем случае. Заработать и купить хренатень - пожалуйста, а лучше всего - в долг и отрабатывать потом долго и упорно, цепляясь за работу как ценность. Но считать высшей ценностью свое свободное время - и аморально, и антиобщественно. Нет, в тюрьму как в совке не посадят, но постараются сделать так, что кроме как уголовно-наказуемыми способами ты этого не добьешься, потому что заработать на то, чтобы прекратить работать в сознательном, относительно здоровом и способном к наслаждению возрасте, небогатому человеку практически невозможно. Даже если он будет настолько силен, что откажется от большинства соблазнов окружающего мира. Минуточку, это же - продукт длительного самовоспитания, разумного самоограничения, - откуда ему взяться у обычного человека? Вот он и вертится в замкнутом кругу потребностей, работы, новых потребностей. Белка. А белка, как правильно подметил Игорь Манцов, ужасна. Как любая дикая природа.

А богатые, то есть те, кому не надо работать, чтобы иметь все вышеперечисленное, они... Да какое право я имею о них говорить, если ни разу в жизни их не встречала? И вероятно никогда не встречу, если под богатыми подразумевать то, что вкладываю в это понятие я.
С другой стороны, криминальная деятельность - тоже работа. (И, кстати, обеспечение работой других - работников правоохранительных органов.) И в ее рамках тоже по разным причинам невозможно остановиться - например, украсть на жизнь и больше не красть. (Да и где ж столько взять за один раз?)

А если проскочишь, и вдруг окажешься в - нет, не в раю, не в нирване, - кто знает слово, описывающее такое место и время,- где и когда есть все тебе нужное, работать не надо и все это на законных основаниях. Так вот, если ты все-таки там окажешься - окружающие выразят общественное порицание: "у-у-у, сука, русская тунеядка, повезло гадине!" (Чему завидуют, глупые? Что бы они с этой свободой делали, свались она на них? Испохабили бы и идею, и практику. Все равно бы вышли на работу: заработать, например, на шубу или машину, которых у меня нет и никогда не будет.)

НО! Они не скажут это вслух в отличие от соотечественников. Да, здесь все похоже, кое-что также, только все - лучше. Грязи - любой - меньше, а люди не столь настырны. Главное не сидеть на ставшем ненадежном социале, и вообще - как можно меньше брать от государства.
А мне, пожившей в совке с этого остракизма лишь смешно, такой веточкой - мне привыкшей к совковым поленьям - моей радости не перешибешь - мне еще радостнее станет: типа враги повержены. (Хотя разве ж это враги, это так - мелкие неприятности типа прыщика.) Это детство, конечно, в одном месте играет, но - пусть его. И детство, и место. У меня тут давно ощущение, что я вернулась в свое детство, только мне удалось его подправить в нужную мне сторону. Что греет. И весьма.

Если совсем честно, то это я написала о настоящем частично, а о скором будущем - полностью. Или о настоящем, в котором периодически все-таки приходится страдать - иногда работать, но не летом, что я совсем мазохистка?
Но скоро, скоро! Скоро я освобожусь совсем - мои дети закончат обучение в университетах и мне не нужно будет больше им помогать. Я буду СВОБОДНА. Осталось год и еще чуть-чуть. Доживу, успею? Так хочется...

Написала. Поставила точку. Отправила. И в этот момент на кухне со стены сорвалась любимая картинка (они у меня все любимые). Упала на пол, разбилось стекло. Ну и к счастью - не зеркало же. Мораль - не все можно вешать на липучки. Убрала стекло, вбила гвоздик. Повесила картинку, чокнулась с ней виски. Хорошо!
Рейтинг блогов
Tags: Финляндия, быт, счастье
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments