?

Log in

No account? Create an account
olhanninen olhanninen

olhanninen


Иногда я думаю

Журнал Olga Hanninen о жизни в Финляндии и путешествиях


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
7.1. Израиль… Тема для медитации: сталактитовая пещера Сорек, заповедник Авшалом - тока пикчи, ей-бо
olhanninen olhanninen
olhanninen

Друзья! В экскурсию «Пещеры и монастыри вокруг Иерусалима» входит всего одна пещера, но… КАКАЯ!

Это мой вам подарок – расслабьтесь, не думайте о... политике, а - медитируйте на здоровье, да-да-да, наслаждайтесь-наслаждайтесь интеллектуально, и даже не берите в голову, что ваша покорная слуга с боевыми подругами (сначала из Хельсинки, теперь из Питера), дабы природное добро не пропало втуне, до кровавых мозолей и рези во всех местах вламывает на сельско-хозяйственной страде, собирая сначала малину, чернику, а теперь бруснику и галлюционогенные грибы, суша, морозя и соля оные продукты. Как она, бедолага (т.е. я – чтоб кто не спутал), сим страдает каждый год… Отдыхайте-отдыхайте…

А… нельзя ли один вопросик?.. Что вам приходит в голову, глядя на эту всю природную хрень, а?

Нет, я понимаю, что, когда задают подобный вопрос, в голову первым делом приходит бородющий анекдот:

- Рядовой Иванов, о чем Вы думаете, глядя на груду кирпичей?
- О …
- ПОЧЕМУ?
- Ну… это… я всегда о ней думаю…

Не осмеливаюсь спорить с доблестными защитниками нашей родины о терминах, - но все-таки, что еще-то глючится? И какой глюк больше нравится?.. Я потому спрашиваю, что… эх, была ни была, но облегчу душу: гм… это… я… совсем не представляю, что такое… медитация… Много раз честно старалась, а получалось, в лучшем случае, как у рядового Иванова…

Итак, спускаемся по лестнице….













И поднимаемся…

promo olhanninen june 25, 2017 17:33 37
Buy for 10 tokens
Первый раз вижу фотографию скульптуры с заштрихованным бюстом. Сразу возникло множество вопросов относительно использования изображения живого человека. А ограничивает ли сейчас закон использование фотографии и шире - образа - человека? Можно ли с изображением другого делать все, что угодно? Чем…

  • 1
Да, там никаких ограничений на съемку нет. Главное - руками не трогать, но и то - гуманно (мы ж все люди) в самом начале экукурсии слева у лестницы лежат осколки, которые можно трогать, сколько душе угодно - даже заставляют (настойчиво предлагают), чтобы потом не хотелось...

Что, серьёзно, только одна? Ну и ну!
Я уже боюсь спрашивать, сколько было показано монастырей :-)

Зато пещера классная, хоть и одна. А монастырей было 3. Только что написала про всю поезку и гробанула файл. Знакомый компьюторщик восстановить не смог, только что ушел. Увы.
Но, может, еще и напишу когда...

Спасибо. В настроение.
Пишу жуткий текст. где занимаюсь интерпретацией библейского мифа о Творении мира + конешно, анализ ряда поэтических текстов.

И не заморачивайтесь медитацией. Заготовки - еще какая медитация! Только кто ж это понимает.

Как напишете, пришлите сслыку, пожалуйста, хорошо?

Да, заготовки - это весч. Но насчет медитации даж неловко - все медитируют, а я что, рыжая?

Интересно как, надо же, и фоты хорошие. А я вот как прошляпила эту пещеру?(( С другой стороны, за две-три недели всего не осмотришь. Катакомбы вот в Иерусалиме под Стеной Плача - да, а вот сюда, видимо, в след. раз.

Насколько я поняла туда индивидуалов не пускают - только с экскурсией. Но она есть во всех турфирмах. В следующий раз, конечно! И мне в след раз много что повидать бы хотелось...

Штож Вы раньше молчали? Я и не знал, что такое есть в Иерусалиме. Три дня как вернулся оттуда..

Дык я ж не молчала, просто не успела написать раньше. А сейчас у меня грохнулся весь рассказ... и знакомый компьютерщик пытался восстановить безуспешно, не знаю, напишу ли снова - лень и обидно...

Кадры из фильма "Королевство кривых зеркал", Милан, готика в целом.
Еще похоже на средневековые замки.
Спасибо, как раз передыщка нужна была, дабы не чувствовать себя офисным планктоном :))
кофе допит. кекс сьеден, дальше пошел работать.

Спасибо! Рада, что поспособствовала пищеварительному процессу!
Ага, я тоже уверена, что готика не просто так зародилась. Но в детстве выводила знаете из чего? Когда из песка на Финском заливе замки строила... Вернее, мне нельзя было руки мочить (болезненная была дюже), а за другими детьми наблюдала и завидовала... И глваное - была абсолютно уверена, что если б мне разрешили повазюкаться, то построила б в миллион раз круче, чем у них, а главное выше...
И когда дети маленькие были уже строила!!! Гм... отгоняя их от процесса, чада ж ничего в красоте песочных замков не понимают, им лишь бы танк куда поставить и вертолетную площадку забацать, а готика или барокко им без разницы...

Sdorovo!
My,kogda byli tam ,esche ne razreshali snimat" vnutri,chustvuyu nado by povtorit".

Обязательно надо! А я и не знала, что раньше снимать нельзя было - а почему, интересно?
Кстати, я всегда спрашиваю во всех заведениях, можно ли. А в больнице, где лежала с приступом астмы у меня изораильская охранница прямо на входе фотоаппарат отобрала, а потом вернула, когда смену сдавала. Под честное слово, что я не буду фотографировать. И я ни чуть-чуть! Надо же уважать... А то представьте, а если б меня в растрепанных чувствах с трубкой в носу и капельницей вдруг кто ради стеба запечатлел... Да пристрелила б на месте из последних сил такого любителя экзотики.

А можно я и свои фотки выложу

Раз пошла такая пьянка ;-)


Re: А можно я и свои фотки выложу

Давайте, конечно! Пьянка - святое!

Так Ваши домашние дела - тоже медитирование, чисто русское, по Розанову: "Что делать? Летом - чистить ягоды и варить варенье, зимой - пить с ним чай" :-)

умилили...
надо туда собраться, но ...

Спасибо!
Думается, что религиозному человеку надо по возможности, да и нерелигиозному интересно очень.

А сайт есть у них?

Я всё думаю как попасть туда на русскоязычную экскурсию...

Re: А сайт есть у них?

Cайта у них не нашла. Но если Вы в состоянии доехать на машине, то никакая экскурсия Вам не нужна: на входе берете русскоязычную брошюру и бродите с группой, которую набирают в предбаннике. Все равно ничего нового от экскурсовода не услышите. лично я основную информацию нашла в интернете (потом ссылки по Израилю выложу, все никак не соберусь, - много интересного - на разные вкусы).

Если машины нет, то, возможно, лучше заказать экскурсию "СТАЛАКТИТОВЫЕ ПЕЩЕРЫ, МОНАСТЫРИ В ОКРЕСТНОСТЯХ ИЕРУСАЛИМА" - http://www.metroklab.travellerstar.com/index.htm

К сожалению, какой рейсовый автобус туда идет, мне тоже выяснить не удалось.

Забыла добавить в этот пост ссылки на другие свои посты про Израиль. Сейчас сделала - там тоже много всякого, посмотрите в конце этого поста. Я попыталась обобщить не только свои впечатления, но и всякие нужные туристу фиши.

Hi; Отличный пост – слов нет. Спасибо.

Hi; Интересная тема, Спасибо!

Мой любимый город

(Анонимно)
Отлично! Поддерживаю автора. )

  • 1