olhanninen (olhanninen) wrote,
olhanninen
olhanninen

Categories:

Зачем вам мигранты? Пусть дети метут дворы и строят дома!

За чем же дело стало? Или мигранты образованней и сильней здоровущих мужиков и бабищ, заключенных в школах и от безделья насилующих и убивающих там друг друга и тюремщиков?
Ах, да… исплатировать деток низя, нежный возраст… мало ли ножку подвернут, ручку оцарапают, - кто отвечать будет? Будто они во дворе ее не подвернут, по дороге в ту же школу, а уж в ней самой… Смотрели хотя бы «Нежный возраст», «Все умрут, а я останусь», «Класс», «Слон», в школе вам звездец как хорошо было, да? Ничего подобного не было, а в «детстве-отрочестве-юности» все в шоколаде медом намазано, с пользой время провели? - В глаза смотреть, когда отвечаешь! Как в школе, директору…

А наводнять города и веси людьми чуждой культуры, которые даже не говорят на языке страны, можно? Разводить антисанитарию, поселяя их, как клопов, нормально? Там, где большинство живет по-человечески разводить ненависть, голод и нищету, хорошо?

О! Сеять в крошек разумное, доброе, вечное требуется… А чему и зачем их учить? – не задавались таким вопросом? Что, парикмахерше или официантке, строителю, дворнику или продавцу очень по жизни пригодятся те предметы, которые они изучали в школе? Без них нельзя стричь, продавать, строить, мести? Без НЕКОТОРЫХ из них нельзя работать на интеллигентных работах, на которых большинство просто работать не может в силу того, что они такими уродились – неспособными к умственной деятельности. Не тянут. Более того, не потянут никогда. Так зачем у них украли самое дорогое в и так безумно короткой жизни – ВРЕМЯ?
В которое они могли чему-то полезному научиться, заработать денег, потратить их на собственные развлечения… Пожить, в конце-то концов, сами, и не отнимая жизни родителей…

Да и вам, тем, кто не узкий специалист, математика, биология, химия, физика в тех объемах, в которых их преподают в школе, нужны сегодня? Да вы в большинстве своем что такое зомбоящик собой представляет не понимаете, как мобильник-холодильник работает не знаете, в истории своей страны не петрите, книжек хороших (да и вообще никаких) не читаете, детям причину дождя объяснить не в состоянии, причин насилия в школе не понимаете, о своем теле представления не имеете, печатаете двумя пальцами, маникюр сами сделать не можете, вкусной жраки не готовите, надеваете какую-то безвкусицу как на корову седло, в доме грязища и бардак, в долгах все – семейный бюджет не рассчитать…
Вам и из университетских или техникумовских курсов пригодилась по работе малая часть, - что тут о школьном говорить, разве нет?

Разве нас по-прежнему не окружают не менее непонятные вещи, и тем самым страшные, чем в первобытности?.. Да, нам все это объясняли в школе (в некоторых, правда, без маникюра и домоводства), но мы полностью все забыли потому, что вдобавок нас нагрузили еще черте чем, спутали главное и второстепенное, не научили отличать одно от другого, не натренировали учиться, работать и разговаривать. В результате мир вокруг не прояснился, а спутался еще больше. Нам в нем потерянно, дискомфортно, мы жмемся друг к другу, но не умеем общаться, не получаем удовольствия от других и страдаем от одиночества. Нам плохо одним, и не лучше с другими. Но виноваты в этом, ясен пень, они – не мы же? Не я. По жизни до смерти мы несем школьное иждивенческое уравнительное невежество и не менее иждивенческий насильственный коллективизм. Во, придурки…

А зачем тогда в школе время на ерунду тратили? Пели, билин, хором «школьные годы – чудесные»? Вот и молчите сейчас, осознавая всю степень своего убожества. Нечеловеческого даже… Урбанистической дикости.
Это я к вам обращаюсь, тусующиеся на «Одноклассниках» господа-товарищи. И не только к вам. К сожалению.
И я с вами в минутке молчания по заключенной молодости с полным правом поучаствую…


Все, что я говорю сейчас и скажу дальше – разговоры для бедных. Просто так, от нечего делать, потому что интересно, - как и большинство постов в жж (которые не реклама) - ведь прекрасно понимаю, как устроен мир, зачем детям мороженое, бабе – цветы, школа – несовершеннолетним и мигранты - развитым странам.
И все же не перестаю удивляться, почему люди поражаются существованию насилия в школах?..
И все же… в отличие от мне подобных дилетантов специалисты как раз объяснят вам, как устроен мир, и ответят на маленькие почему, не задаваясь принципиальным – на фига?..
….

Ведь насилия не может не быть: ограниченных в правах людей, которые виноваты в том, что родились в одно время и одном районе, заставляют посещать одно заведение. Они не могут сами поменять место заключения или это оч. сложно. Они – несамостоятельны. По тому же принципу организованы регулярная армия и тюрьма. Но в отличие от первых двух, последнее заведение – наиболее честное: по крайней мере, содержащихся там людей не заставляют его любить и петь про эту извращенную любовь (хотя некоторые все же ухитряются: даже стиль такой в России есть – шансон).
Но в целом получается, что преступление во благо: несмотря на название «исправительное», суть заведения доходит даже до самого тупого.

А как же школа? Наказание за грех родиться, а армия - за счастье родиться именно в этом государстве?.. Ну да, что-то в этом духе… Родился и не самоубился? – вот и терпи…

Ну и как же в этих замкнутых заведениях, среди насильно согнанных в них людей не возникнуть насилию, как? И смысл жаловаться на это?
Вы скажете, что в любом коллективе возникает насилие, поскольку он без иерархии невозможен, и с добровольной радостью ее не установить. Да, но если уж станет совсем невмоготу, человек может поменять работу, семью, город, страну – в конце концов. САМ.

А ребенок, как солдат или заключенный, сам из одной школы в другую перейти не может – вот вам и разница. Она огромна.

Но вместо того, чтобы попытаться малышу объяснить, что заключение надо отбыть, а потом будет посвободнее, что так уж грустно устроен мир, где самый страшный период – детство и старость, детсад, школа и дом престарелых. Что вы его народили и не знаете, зачем и что с ним делать, как он ножками пошел и говорить научился, не умеете ни учить, ни воспитывать сами, да и средств для этого у вас нет, а не только умственных и физических возможностей. А если б и были, то чаду не повезло: в отличие от аборигенов и цыган, которым разрешают не отдавать в школу детей, вы его не отдать чужим не можете: у вас нет самобытной культуры, государство априори уверено, что в отличие от вышеупомянутых народностей вы ничему хорошему свое чадо научить не сможете. Никогда.
Но вместо того, чтобы попытаться научить, что огромаднейший мир не сводится к школе никогда, даже в школьные годы, что кроме школы есть множество интересных вещей и способов ими заниматься, что самое заманчивое – за пределами ее… И, пережив школу, начнется настоящая жизнь… В которой будет до фигища всякой рутины и нуднятины, но иногда, если оч. постараться, можно и поэкзистировать в просвете бытия как одному, так и с теми, с кем у тебя найдутся действительно устойчивые общие интересы… а не с первыми попавшимися заключенными одного возраста и места проживания заниматься черте чем.

Нет! Вместо этого родители лгут, предавая и вытесняя из сознания себя маленьких, внушают, воспитывают, вбивают собственным детям любовь к школе, школа декларируется как пупземлишная ценность для ребенка. Ценность места заключения, тюремщиков и сокамерников для заключенных, да ужжжж…
Обучение коллективизму, дисциплине в школе? Каким именно? Если зековским, то – да. Но скажите мне, вы когда-нибудь видели человека, которому действительно нужна работа, а он в коллективе не уживается и на работу опаздывает?
Но, боже мой, посмотрите, как они в этой школе тусуются, какой фигней страдают, сколько времени бездарно тратят. А опоздать, пропустить – ни-ни, при всей политкорректности и пониманием детей персоналом заведения… Человек приучается к нахождению в коллективе и дисциплине ради ничего. Бессмысленно, бесцельно, дебил…

Вот и получи фашист гранату: раз ценность, то мы, герои американского фильма «Слон» в нее и выстрелим, куда еще? Ведь больше ничего нет.
Более того, мне понравилось рассуждение критика Манцова: нет «положительных» героев, которые могут сказать о событии. Фильм на протяжении фильма начинается много раз, но каждый раз пробуксовывает, плывет: мессидж не получается. Скучно, нудно, ни о чем… Они же в такой большой, комфортной и толерастной школе ничего не делают. Тупые, стандартные, неинтересные. А вытанцовывается он только у тех, кто взял в руки оружие и пострелял школьников и учителей. Почему? А так просто, потому что захотелось, потому что где еще, как не в самом ценном для ребенка месте? «Самый прекрасный и ужасный день в моей жизни», - говорит один из героев-деятелей. Они сделали то, что там не делают, т.е. сделали хоть что-то, а не просто время провели, отсидели, отмучались. И этим «что-то» не может оказаться ничто, кроме убийства. По законам жанра и заведения. Ведь школу можно только убить. Или закончить. У кого как получится.

Не получилось закончить школу и у большинства героев эстонского фильма «Класс». Мне он показался более тенденциозным: как реализованная мечта автора о лузерском реванше – когда справедливость торжествует, а униженные уничтожают оскорбителей, ну и попавших под раздачу – жизнь есть жизнь. Думается, что это бывает оч. редко: чаще торжествует «просто так» американского варианта. Как «просто так» под уроки по французскому ренессансу и бравому солдату Швейку одноклассники гнобят до публичного сексуального насилия главных героев фильма. Им ведь делать нечего, кроме как устанавливать и переустанавливать властную иерархию. Совсем нечего. В месте, которое и гнобильщиками и гнобляемыми воспринимается как ценность. А как же? Без окончания школы ведь в универ не поступить, человеческой жизнью не зажить. Но в реальности оскорбленные терпят, судятся или кончают с собой.

А вот вам чудесная безопасная страна без свободной продажи оружия – Россия. Чем в ней озабочены дети? pol-ned.livejournal.com/28179.html?thread=1#t535315
Да простыми школьными радостями, о которых рассказывает фильм «Все умрут, а я останусь»: сходить на дискотеку, потрахаться, напиться, подраться. </a> Не учебой же, что вы в самом деле?.. Она только мешает. Как и родители. И учителя. Обыскивают, отнимают алкоголь, ножи, не доверяют… Вот детки им и вставляют за это по полной программе.
И никому в голову не приходит, что раз у людей такие желания, то, может, они сами-то уже не дети, а?

Но где они реализуют эти вожделенные радости жизни? А там же, где их американские и эстонские сверстники – в школе, среди одноклассников и старшеклассников той же школы. Или по дороге к ней. Раз в школе не получилось.
Что у вас иначе было? Меня так хоть немного спасала внешкольная жизнь. Но тогда меньше за педофилию сажали. А сейчас сажают все больше и больше, что навевает мысли – или педофилов развелось, или благодаря СМИ тайное стало общественно явным. Но в любом случае – что-то с обществом не так.
А мне кажется, что половозрелые мужики и бабы – никакие не дети, а великовозрастные лентяи, абсолютно не нужные обществу, по наивности думающему, что в школе они войдут в разум и придут во взрослый мир во всем политкорректном вооружении, будучи в состоянии отличить добро от зла… Щаззз. Разве возраст глупости помеха? Чему из нужного вне тюрьмы могут научиться заключенные, вы что?! Как это они перебесятся, если им не дают бесится?

Как воины, выросшие из зубов дракона они придут – красивые и толстые парниши. Легкая добыча для любого Ясона – брось в них камнем, и они перебьют друг друга как миленькие. Скорее всего, именно это обществу и надо – больно много людей, ленивых и избалованных, в отличие от послушных бесправных мигрантов. Впрочем, как это происходит, рассказывается в фильм «Нежный возраст». Вранье фильм, конечно, в плане надежд на хз что, но вот эта неприкаянность, неприспособленность и на фиг никому ненужность выпускников показана.

Даже в стародавнем, насквозь лживом, - (гнобят тех, кто выдается, а не только «хороших», впрочем, что хорошего в дурости стремления всем понравится, я тоже не понимаю), - фильме «Чучело» манифестируется возможность детям заработать на поездку в Москву. Пусть коллективно, пусть практически невозможно, но - хоть как-то намекается, что неплохо бы, если б дети сами что-то как-то могли, а не только щипать родаков. И еще собак на живодерню сдавать – тоже доход, правда, ханжески осуждаемый.
Куда это «приучение к труду, расчет на собственные деньги» делась в последующих фильмах? Рассосались. До совершеннолетия. В каком-то запредельно неприродном возрасте.

Недавно Галковский задавался вопросом: нужна ли в школе высшая математика? Мало того, что не нужна, Дмитрий Евгеньевич, там еще и много чего другого ненужного, в школе этой, Вы просто не присматривались. На них пахать надо, на «детках». Эксплуатировать до седьмого пота, а не высшей математике учить. Сказали бы еще – философии…

Или Иванов-Петров про детскую культуру тоже не совсем давно рассуждал. Какая в душу мать возможна культура, если нет у ней самостоятельности? А заставить купить, носить и попукивать можно что угодно и кого угодно, как только говорить научится. И не разрешать трахаться со взрослыми – тогда такой спрос начнется, только успевай товары на склад подвозить…

Понятно же, что чем «тоталитарнее» страна, тем меньше насилия в школе: его узурпирует государство. Ах, как нежно отзываются о школьном времени наши мамы и папы, а уж бабушки и дедушки… О, эти чудные пятиминутки ненависти, классные собрания, разборы полетов на комсомольских, пионерских и октябрятских, эти сигналы на работу родителям, приводы в детские комнаты милиции, угроза специнтернатов и колоний для несовершеннолетних… О! Вспомнили соцреалистичекий и капреалистический детский кинематограф середины прошлого века? Какие были сладкие детки! Насладились? Ок.

Тогда не жалуйтесь на насилие в школе: демократия и либерастия – для него самая питательная почва. При них никакими мультикультурностями совместно с запретами на продажу оружия, металлоискателями и охранниками от него не избавиться. Разве что смягчить, не распуская нюни, снизив возраст совершеннолетия до 14 лет. Чтобы школы не занимали те, кому учеба на фиг обо.ралась, а работали, пили, сношались и развлекались, как все остальные члены общества - в разных местах. Неужели вы не видите, что никакие тинейджеры не дети, а…

а пойду-ка я пока на лыжах покатаюсь, с нетерпением поджидая ваших возражений. Или со всем вышеизложенным согласны, а публично признать стесняетесь?..

Нашла в сети архив по теме: фильмы про подростков, - надо будет заняться и остальные киношки отдельным постом отрецензировать. Закрыть подростковую тему, конечно не удастся никогда. И хорошо - значит, мы все еще люди, а не роботы.
Tags: дети, насилие, педофилия, фильм, школа
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →